Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/GritsenkoVV_2018/GritsenkoVV_13.pdf
Описание
Гриценко В. В. Система работы по формированию устной речи у младших школьников с нарушением слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382473.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Дипломная работа посвящена вопросу формирования устной речи у младших школьников с нарушенным слухом, т.к. один из значимых факторов общего психического развития ребенка — речь. Показатель умственного развития школьника — логически четкая, образная устная и письменная речь. Одной из форм фронтальной работы являются уроки фонетической ритмики. С помощью фонетической ритмики получается стремительно восстановить нарушенную структуру слова, удержать необходимую артикуляцию. Цель — Изучение продуктивности занятий по фонетической ритмике для формирования компонентов связной устной речи (выразительность, темп, ритм) у младших школьников с нарушениями слуха. В работе представлено исследование формирования устной речи у младших школьников с нарушенным слухом на основании методик Т.М Власовой, А.Н. Пфанфенродт. На этапе нашей первичной диагностики используется материал нескольких упражнений, предложенных авторами методики, оценивается качество подражания устной речи педагога. Затем проводится серия коррекционных занятий с использованием других упражнений. После занятий проводится повторная диагностика с помощью использованного материала, что применялся при первичной диагностики. Результаты нашего исследования показывают, что систематическое выполнение речевых упражнений, включение игровой деятельности с опорой на элементы фонетической ритмики способствуют правильному формированию речи, овладению техникой движения в определенном ритме с соблюдением интонации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382473