Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KalininaYeYe_2018/KalininaYeYe_15.pdf
Описание
Калинина Е. Е. Формирование навыков ориентации в пространстве у младших школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382533.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования пространственных ориентировок у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования представляется актуальной в связи с увеличением количества детей с РАС, у которых с рождения нарушена антиципация и отсутствуют базовые инстинкты и рефлексы, в связи с чем их пространственные представления формируются искаженно и в отрыве от реальности. Это влечет за собой затруднения в освоении ребенком школьных навыков и напрямую влияет на уровень его интеллектуального развития. Исследование, проходившее в 2016-2018 гг., было направлено на диагностику пространственных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра по всем уровням развития данных представлений. На основе анализа данных, полученных в ходе экспериментального исследования, были разработаны методы коррекционно-развивающей работы для формирования базовых пространственных и квазипространственных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Контрольный эксперимент подтвердил эффективность предложенной методики.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382533