Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KazenovBI_2018/KazenovBI_9.pdf
Описание
Казёнов Б. И. Особенности формирования навыка письма у леворуких детей 6-8 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373023.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В представленной работе предложена уточненная и визуализированная методика обучения леворуких детей первым навыкам письма с учетом особенностей формирования навыков графической работы на этапах дошкольного и начального школьного обучения. При составлении методики были использованы известные рекомендации в обучении праворуких детей, с учетом некоторых особенностей, связанных с зеркальным расположением и биомеханикой левой руки в процессе письма. Важным результатом работы явилась теоретическое обоснование нового взгляда на методику обучения леворуких, в том, что она опирается на проверенные подходы и принципы, которые аналогичны обучению праворуких. Такое обоснование упрощает понимание методики, её практическое применение и распространение среди участников образовательного процесса. В рамках исследования проведен формирующий эксперимент, который подтвердил эффективность предложенной методики для формирование первых каллиграфических навыков письма у леворуких детей.
В представленной работе предложена уточненная и визуализированная методика обучения леворуких детей первым навыкам письма с учетом особенностей формирования навыков графической работы на этапах дошкольного и начального школьного обучения. При составлении методики были использованы известные рекомендации в обучении праворуких детей, с учетом некоторых особенностей, связанных с зеркальным расположением и биомеханикой левой руки в процессе письма. Важным результатом работы явилась теоретическое обоснование нового взгляда на методику обучения леворуких, в том, что она опирается на проверенные подходы и принципы, которые аналогичны обучению праворуких. Такое обоснование упрощает понимание методики, её практическое применение и распространение среди участников образовательного процесса. В рамках исследования проведен формирующий эксперимент, который подтвердил эффективность предложенной методики для формирование первых каллиграфических навыков письма у леворуких детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373023