Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KholopovaTA_2018/KholopovaTA_15.pdf
Описание
Холопова Т. А. Формирование связной речи у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382463.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Актуальность проблемы обусловлена ростом количества детей с задержкой психического развития. В работе представлено исследование, которое проводилось в период с 2016 по 2018 гг. Исследование было направлено на выявление уровня развития связной речи у детей с задержкой психического развития. Было проведено комплексное обследование связной речи. Мы получили целостную оценку речевой способности детей в разных формах речевых высказываний. По результатам исследования были проведены анализы результатов, были даны методические рекомендации по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Актуальность проблемы обусловлена ростом количества детей с задержкой психического развития. В работе представлено исследование, которое проводилось в период с 2016 по 2018 гг. Исследование было направлено на выявление уровня развития связной речи у детей с задержкой психического развития. Было проведено комплексное обследование связной речи. Мы получили целостную оценку речевой способности детей в разных формах речевых высказываний. По результатам исследования были проведены анализы результатов, были даны методические рекомендации по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382463