Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KhramovaYeA_2018/KhramovaYeA_9.pdf
Описание
Храмова Е. А. Сравнение представлений о «хорошем уроке» с точки зрения учеников 10-11 классов и учителей в условиях мегаполиса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373151.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе приводятся результаты эмпирических исследований, проведенных в московских школах в 2016 и 2017 годах. Представления о «хорошем уроке» у учителей и старшеклассников совпадают в отношении благоприятного психологического климата, наличия обширных научных знаний у учителя, использования технических новинок на уроке. Различия касаются системы организации учебного процесса: учителя считают необходимой классно-урочную форму, а для учеников привлекательны новые внеурочные виды организации занятий, отношения к стилю общения: предпочтителен дружеский или строгий, внешнему виду педагога: стиль одежды и возраст. Полученные результаты создают основу для дальнейших исследований в области возрастной психологии, психологии обучения, психологии взаимоотношений «взрослый-ребенок» и «учитель-ученик», выработки методических рекомендаций для учителей по учету ожиданий учеников от «хорошего урока».
В работе приводятся результаты эмпирических исследований, проведенных в московских школах в 2016 и 2017 годах. Представления о «хорошем уроке» у учителей и старшеклассников совпадают в отношении благоприятного психологического климата, наличия обширных научных знаний у учителя, использования технических новинок на уроке. Различия касаются системы организации учебного процесса: учителя считают необходимой классно-урочную форму, а для учеников привлекательны новые внеурочные виды организации занятий, отношения к стилю общения: предпочтителен дружеский или строгий, внешнему виду педагога: стиль одежды и возраст. Полученные результаты создают основу для дальнейших исследований в области возрастной психологии, психологии обучения, психологии взаимоотношений «взрослый-ребенок» и «учитель-ученик», выработки методических рекомендаций для учителей по учету ожиданий учеников от «хорошего урока».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373151