Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KlakotskayaAA_2018/KlakotskayaAA_6.pdf
Описание
Клакоцкая А. А. Эстетическое развитие младших школьников на занятиях в детской музейной студии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372960.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена изучению эстетического развития младших школьников на занятиях в детской музейной студии художественного музея. В первой главе была проанализирована работа детских музейных центров трех ведущих государственных музеев нашей страны. Во второй главе были получены результаты исследования различий эстетического восприятия в следующих группах школьников: учащиеся, занимающиеся в детской музейной студии при Государственной Третьяковской Галереи, учащиеся частной школы, занимающиеся по программе Полуянова Ю.А. и ученики государственной московской школы, занимающиеся по программе Неменского Б.М., соответствующей ФГОС. Анализ показал различия в уровне эстетического развития младших школьников трех выделенных групп. Выводы были получены на основании методики «Впечатление», разработанной Ю.А. Полуяновым и В.А. Гуружаповым.
Работа посвящена изучению эстетического развития младших школьников на занятиях в детской музейной студии художественного музея. В первой главе была проанализирована работа детских музейных центров трех ведущих государственных музеев нашей страны. Во второй главе были получены результаты исследования различий эстетического восприятия в следующих группах школьников: учащиеся, занимающиеся в детской музейной студии при Государственной Третьяковской Галереи, учащиеся частной школы, занимающиеся по программе Полуянова Ю.А. и ученики государственной московской школы, занимающиеся по программе Неменского Б.М., соответствующей ФГОС. Анализ показал различия в уровне эстетического развития младших школьников трех выделенных групп. Выводы были получены на основании методики «Впечатление», разработанной Ю.А. Полуяновым и В.А. Гуружаповым.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372960