Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KorolevaMI_2018/KorolevaMI_5.pdf
Описание
Королева М. И. Особенности социального интеллекта девочек, занимающихся командными видами спорта: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382673.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена проблемой развития социального интеллекта у детей младшего школьного возраста в настоящее время и связана с их успешным дальнейшим взаимодействиям с окружающими людьми. В данной работе мы использовали следующие методы: теоретический анализ, тестирование, корреляционный анализ, опрос. На основании полученных данных мы можем сделать вывод, что наша гипотеза подтвердилась частично. После проведения методики «Понятливость» мы получили данные, с помощью которых сделали выводы о том, что дети из двух групп в большинстве случаев решают самостоятельно проблемные ситуации и способны ориентироваться в повседневной действительности. Методика «Картинки» показала нам, что дети, занимающиеся синхронным плаванием имеют уровень агрессивности по отношению к другим людям выше, чем дети, которые не занимаются командными видами спорта. Методика «Эмоциональная идентификация» показала, что дети в первой группе понимают и идентифицируют эмоции хуже, чем дети, которые занимаются командным видом спорта. В двух группах дети хорошо понимают и идентифицируют эмоции «Радость» и «Грусть». Обобщая результаты исследования мы приходим к выводу, что социальный интеллект по двум методикам у девочек, которые занимаются синхронным плаванием выше, чем у девочек, которые не занимаются командными видами спорта.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382673