Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KorostyshevskayaTA_2018/KorostyshevskayaTA_11.pdf
Описание
Коростышевская Т. А. Оценка эффективности сенсомоторной коррекции при нарушениях регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377871.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Сформированность регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста определяет развитие ведущей деятельности. Актуальность обусловлена необходимостью обеспечения повышения эффективности сенсомоторной коррекции у старших дошкольников и младших школьников. Цель — изучить формирование регуляторного компонента познавательной деятельности у детей в процессе сенсомоторной коррекции. Новизна определяется взаимосвязью активного участия родителей в процессе коррекции и полученными результатами. Данное исследование содержит теоретико-методологический анализ проблемы формирования регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; представлена структура сенсомоторной коррекции и анализ результатов с описанием факторов, влияющих на её эффективность. Результаты могут быть использованы в научной и практической деятельности
Сформированность регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста определяет развитие ведущей деятельности. Актуальность обусловлена необходимостью обеспечения повышения эффективности сенсомоторной коррекции у старших дошкольников и младших школьников. Цель — изучить формирование регуляторного компонента познавательной деятельности у детей в процессе сенсомоторной коррекции. Новизна определяется взаимосвязью активного участия родителей в процессе коррекции и полученными результатами. Данное исследование содержит теоретико-методологический анализ проблемы формирования регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; представлена структура сенсомоторной коррекции и анализ результатов с описанием факторов, влияющих на её эффективность. Результаты могут быть использованы в научной и практической деятельности
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377871