Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KrasavinAM_2018/KrasavinAM_18.pdf
Описание
Красавин А. М. Особенности решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378269.
Титульный лист
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития и логического мышления. В исследовании приняли участие 20 детей от 7 до 9 лет. 10 из них это дети с задержкой психического развития. А другие 10 детей — с нормативным психическим развитием, учащиеся первого класса. Для изучения уровня сформированности логического мышления нами были использованы методики: четвертый лишний, нелепицы и установление последовательности событий. Для выявления степени сформированности умения решать задачи , нами были использованы задачи, составленные на основе учебника 1 класса В.В. Давыдова и рабочей тетради для 1 класса М.И. Моро. Проведя анализ полученных данных, мы выявили, что уровень сформированности логического мышления оказывает значительное влияние на степень навыка решения математических задач.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития и логического мышления. В исследовании приняли участие 20 детей от 7 до 9 лет. 10 из них это дети с задержкой психического развития. А другие 10 детей — с нормативным психическим развитием, учащиеся первого класса. Для изучения уровня сформированности логического мышления нами были использованы методики: четвертый лишний, нелепицы и установление последовательности событий. Для выявления степени сформированности умения решать задачи , нами были использованы задачи, составленные на основе учебника 1 класса В.В. Давыдова и рабочей тетради для 1 класса М.И. Моро. Проведя анализ полученных данных, мы выявили, что уровень сформированности логического мышления оказывает значительное влияние на степень навыка решения математических задач.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 378269