Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KrasavinAM_2018/KrasavinAM_18.pdf
Описание
Красавин А. М. Особенности решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378269.
Титульный лист
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей решения математических задач младшими школьниками с задержкой психического развития и логического мышления. В исследовании приняли участие 20 детей от 7 до 9 лет. 10 из них это дети с задержкой психического развития. А другие 10 детей — с нормативным психическим развитием, учащиеся первого класса. Для изучения уровня сформированности логического мышления нами были использованы методики: четвертый лишний, нелепицы и установление последовательности событий. Для выявления степени сформированности умения решать задачи , нами были использованы задачи, составленные на основе учебника 1 класса В.В. Давыдова и рабочей тетради для 1 класса М.И. Моро. Проведя анализ полученных данных, мы выявили, что уровень сформированности логического мышления оказывает значительное влияние на степень навыка решения математических задач.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378269