Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KravchukEV_2018/KravchukEV_6.pdf
Описание
Кравчук Е. В. Приемы кейс-технологий при формировании универсальных коммуникативных действий на английском языке в старших классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375083.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию универсальных коммуникативных действий на английском языке в старших классах путем использования кейс-технологий. Структура работы представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определена актуальность темы, а также цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе. В первой главе представлены теоретические вопросы, связанные с историей развития метода кейсов, классификациями, функциями, а также рассмотрены психологические особенности учащихся старших классов и универсальные коммуникативные действия. Во второй главе рассказывается о практическом внедрении и применении метода кейсов на уроках английского языка в старших классах. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию. Ключевые слова: кейс-технологии, метод кейсов, универсальные коммуникативные действия, английский язык, старшая школа.
Выпускная квалификационная работа посвящена формированию универсальных коммуникативных действий на английском языке в старших классах путем использования кейс-технологий. Структура работы представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы и приложениями. Во введении определена актуальность темы, а также цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе. В первой главе представлены теоретические вопросы, связанные с историей развития метода кейсов, классификациями, функциями, а также рассмотрены психологические особенности учащихся старших классов и универсальные коммуникативные действия. Во второй главе рассказывается о практическом внедрении и применении метода кейсов на уроках английского языка в старших классах. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию. Ключевые слова: кейс-технологии, метод кейсов, универсальные коммуникативные действия, английский язык, старшая школа.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 375083