Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KurilenkovRG_2018/KurilenkovRG_6.pdf
Описание
Куриленков Р. Г. Роль «Московской электронной школы» в организации эффективного образовательного процесса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373116.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют электронные коммуникации, облачные сервисы и Интернет-технологии. В 2016 г. был запущен уникальный проект «Московская электронная школа», цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется роль МЭШ в организации эффективного учебного процесса. В первой главе охарактеризована системы МЭШ, ее структура, особенности функционирования Электронного журнала, Электронного дневника и Библиотеки МЭШ, описаны особенности взаимодействия с элементами Московской электронной школы. Во второй главе проанализированы возможности, предоставляемые МЭШ всем участникам образовательного процесса: педагогам, членам администрации, родителям, ученикам. В третьей главе проведено эмпирическое исследование о роли МЭШ в организации эффективного процесса обучения. Для этого проведен опрос 205 педагогов, 185 родителей и 200 учеников московской школы, а также проанализирована динамика успеваемости учащихся за 2015-2017 гг. по результатам ОГЭ, ЕГЭ и независимого мониторинга знаний МЦКО. На основе полученных данных делается вывод о том, что внедрение МЭШ оказало большое влияние на образовательный процесс, повысило его эффективность и удобство для всех участников.
На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют электронные коммуникации, облачные сервисы и Интернет-технологии. В 2016 г. был запущен уникальный проект «Московская электронная школа», цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется роль МЭШ в организации эффективного учебного процесса. В первой главе охарактеризована системы МЭШ, ее структура, особенности функционирования Электронного журнала, Электронного дневника и Библиотеки МЭШ, описаны особенности взаимодействия с элементами Московской электронной школы. Во второй главе проанализированы возможности, предоставляемые МЭШ всем участникам образовательного процесса: педагогам, членам администрации, родителям, ученикам. В третьей главе проведено эмпирическое исследование о роли МЭШ в организации эффективного процесса обучения. Для этого проведен опрос 205 педагогов, 185 родителей и 200 учеников московской школы, а также проанализирована динамика успеваемости учащихся за 2015-2017 гг. по результатам ОГЭ, ЕГЭ и независимого мониторинга знаний МЦКО. На основе полученных данных делается вывод о том, что внедрение МЭШ оказало большое влияние на образовательный процесс, повысило его эффективность и удобство для всех участников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373116