Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KushakovaYaV_2018/KushakovaYaV_9.pdf
Описание
Кушакова Я. В. Способы развития речевых навыков при изучении русского языка как иностранного на материале эмоционально-окрашенных художественных текстов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382395.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме развития речевых навыков на уроках русского языка как иностранного на материале эмоционально-окрашенных художественных текстов. В работе исследуются основные методы и приемы развития речевых навыков иностранных учащихся, дается определение эмоционально-окрашенной речи и выявляются эффективные виды упражнений для развития навыка эмоционально-окрашенной речи на русском языке. Автор подчеркивает, что в настоящее время преподаватели русского языка как иностранного недостаточно осведомлены о способах обучения эмоционально-окрашенной речи на основе художественных текстов, в то время как подобные тексты являются отличной базой при развитии речевых навыков учащихся. Практические разработки автора направлены на анализ различных видов упражнений, используемых для развития речевых навыков иностранных студентов, и на выявление эмпирическим путем наиболее эффективных упражнений. Результаты проведенного исследования могут представлять интерес для преподавателей русского языка как иностранного.
Магистерская диссертация посвящена проблеме развития речевых навыков на уроках русского языка как иностранного на материале эмоционально-окрашенных художественных текстов. В работе исследуются основные методы и приемы развития речевых навыков иностранных учащихся, дается определение эмоционально-окрашенной речи и выявляются эффективные виды упражнений для развития навыка эмоционально-окрашенной речи на русском языке. Автор подчеркивает, что в настоящее время преподаватели русского языка как иностранного недостаточно осведомлены о способах обучения эмоционально-окрашенной речи на основе художественных текстов, в то время как подобные тексты являются отличной базой при развитии речевых навыков учащихся. Практические разработки автора направлены на анализ различных видов упражнений, используемых для развития речевых навыков иностранных студентов, и на выявление эмпирическим путем наиболее эффективных упражнений. Результаты проведенного исследования могут представлять интерес для преподавателей русского языка как иностранного.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382395