Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KuzminaKM_2018/KuzminaKM_17.pdf
Описание
Кузьмина К. М. Музыкально-ритмические занятия как средство активизации памяти глухих школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382475.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Дипломная работа посвящена изучению формирования связной речи младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности. Определение уровня сформированности связной речи младших школьников с нарушениями слуха осуществлялось на основе серии заданий для исследования речи из " Методики развития речи детей дошкольного возраста" пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, авторы Ушакова О. С, Струнина Е. М. Данные задания были нами адаптированы и использованы в экспериментальной части нашей работы. Получены результаты по уровням развития связной речи у детей, выделены особенности монологических высказываний у испытуемых в ходе описания предмета, монологических высказываний повествовательного типа. В исследовании принимали участие 17 детей в возрасте 9-11 лет с различной степенью нарушения слуха. Анализируя полученные данные эксперимента, мы пришли к выводу, что в ходе проведенной работы у детей младшего школьного возраста повысился уровень описания предметов, а также уровень повествовательных высказываний по сюжетной картинке. Связная речь детей стала отличаться разнообразием используемых языковых средств, а также структурностью и последовательностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382475