Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/LevashovaKV_2018/LevashovaKV_20.pdf
Описание
Левашова К. В. Психологические аспекты изучения самосознания подростков с эмоционально-волевыми нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378156.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
На сегодняшний день исследований, направленных на изучение самосознания детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы недостаточно. Понимание особенностей формирования самосознания у детей с эмоционально-волевыми нарушениями и разработка релевантных методов диагностики является важным компонентом организации коррекционно-развивающей и воспитательной работы. Таким образом, проблема проведения коррекционной работы с такими детьми стоит крайне остро и привлекает к себе пристальное внимание педагогов, психологов, врачей.
На сегодняшний день исследований, направленных на изучение самосознания детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы недостаточно. Понимание особенностей формирования самосознания у детей с эмоционально-волевыми нарушениями и разработка релевантных методов диагностики является важным компонентом организации коррекционно-развивающей и воспитательной работы. Таким образом, проблема проведения коррекционной работы с такими детьми стоит крайне остро и привлекает к себе пристальное внимание педагогов, психологов, врачей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 378156