Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/LoktionovaNN_2018/LoktionovaNN_13.pdf
Описание
Локтионова Н. Н. Особенности словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382477.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Дипломная работа посвящена особенностям развития словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушением слуха. Цель — изучить процесс проведения словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушением слуха. Присутствуя на уроках мы наблюдали за деятельностью детей, нас интересовало их речевое развитие, особенности усвоения материала, запоминание и использование природоведческой терминологии. Нами был разработан и провед?н констатирующий эксперимент с учащимися второго и третьего классов, для которого были подготовлены анкеты. Целью проведения анкетирования было выявление качества знаний и понимания детьми природоведческой терминологии , по теме: "Растительный мир". В ходе исследования нами была проведена экспериментальная работа, для которой были разработаны анкеты, на выявление общего уровня знаний и понимание терминологии природоведческого характера и на основе результатов этого исследования были отобраны наиболее эффективные педагогические приемы по включению словарной работы в уроки окружающего мира.
Дипломная работа посвящена особенностям развития словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушением слуха. Цель — изучить процесс проведения словарной работы на уроках окружающего мира в школе для детей с нарушением слуха. Присутствуя на уроках мы наблюдали за деятельностью детей, нас интересовало их речевое развитие, особенности усвоения материала, запоминание и использование природоведческой терминологии. Нами был разработан и провед?н констатирующий эксперимент с учащимися второго и третьего классов, для которого были подготовлены анкеты. Целью проведения анкетирования было выявление качества знаний и понимания детьми природоведческой терминологии , по теме: "Растительный мир". В ходе исследования нами была проведена экспериментальная работа, для которой были разработаны анкеты, на выявление общего уровня знаний и понимание терминологии природоведческого характера и на основе результатов этого исследования были отобраны наиболее эффективные педагогические приемы по включению словарной работы в уроки окружающего мира.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382477