Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MagamedkhadzhiyevaLI_2018/MagamedkhadzhiyevaLI_9.pdf
Описание
Магамедхаджиева Л. И. Развитие мелкой моторики в народных играх у учеников 1-2 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373029.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В начальном звене школы уделяется больше внимания развитию способностей, умений и навыков, а также когнитивной сферы ребёнка. Отдельное место в этом процессе занимает развитие мелкой моторики, которая оказывает влияние на развитие когнитивных и речевых способностей, а также произвольного внимания. Мы предполагаем, что для детей 1-2 класса наиболее эффективным методом будет использование комплексной развивающей психолого-педагогической программы со специально выбранными народными играми, так как игра у младшего школьника наряду с учебной деятельностью является ведущей. Кроме того, необходимо проверить пригодность народных игр в условиях современного мегаполиса для развития мелкой моторики. В исследовании приняли участие 60 учеников, из которых 15 детей 1 “А” класса в возрасте от 7 до 8 лет и 15 детей 2 “А” класса в возрасте от 8 до 9 лет; также 15 детей 1 “Б” класса в возрасте от 7 до 8 лет и 15 детей 2 “Б” класса в возрасте от 8 до 9 лет образовательного учреждения “Перспектива”.
В начальном звене школы уделяется больше внимания развитию способностей, умений и навыков, а также когнитивной сферы ребёнка. Отдельное место в этом процессе занимает развитие мелкой моторики, которая оказывает влияние на развитие когнитивных и речевых способностей, а также произвольного внимания. Мы предполагаем, что для детей 1-2 класса наиболее эффективным методом будет использование комплексной развивающей психолого-педагогической программы со специально выбранными народными играми, так как игра у младшего школьника наряду с учебной деятельностью является ведущей. Кроме того, необходимо проверить пригодность народных игр в условиях современного мегаполиса для развития мелкой моторики. В исследовании приняли участие 60 учеников, из которых 15 детей 1 “А” класса в возрасте от 7 до 8 лет и 15 детей 2 “А” класса в возрасте от 8 до 9 лет; также 15 детей 1 “Б” класса в возрасте от 7 до 8 лет и 15 детей 2 “Б” класса в возрасте от 8 до 9 лет образовательного учреждения “Перспектива”.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373029