Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MakarovaAM_2018/MakarovaAM_8.pdf
Описание
Макарова А. М. Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382681.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению коммуникативных умений первоклассников с разным уровнем адаптированности к школе. В исследовании представлены результаты диагностики коммуникативных умений первоклассников и их взаимосвязь с уровнем адаптированности к школе. Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок дерева Ф.Гудинафа; изучение социально — психологической адаптации ребенка в школе (по Э.М. Александровской). Проведенный анализ показал, что у первоклассников действительно существует положительная взаимосвязь между уровнем развития коммуникативных умений и школьной адаптации. Дети с более высоким уровнем адаптированности к школе имеют лучше сформированные коммуникативные умения, чем менее адаптированные. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и 10 приложений. Общий объем работы составляет 102 страниц.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382681