Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MakarovaMD_2018/MakarovaMD_16.pdf
Описание
Макарова М. Д. Особенности формирования зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378271.
Титульный лист
Аннотация:
Цель исследования: определить и описать отдельные приёмы коррекционной работы по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Объект исследования: особенности процесса зрительного восприятия у младших школьников с ЗПР. Предмет исследования: содержание работы дефектолога по развитию зрительного восприятия у младших школьников с ЗПР. Задачи исследования: 1. Анализ литературы по проблеме исследования. 2. Выявление уровня сформированности зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР. 3. Разработка приёмов работы, направленных на коррекцию зрительного восприятия у детей. Методологические основания исследования: изучение теоретических источников, исследований, сравнение и анализ данных, обобщение и рекомендации. В первой главе анализируются литературные источники, касающиеся данной проблемы, выделяются особенности зрительного восприятия у обучающихся начальных классов с ЗПР. Во второй главе изучаются особенности формирования зрительного восприятия. Исследование проводилось на базе СКОШИ №52 и МОУСОШ №5 г. Серпухова. В третьей главе сформулированы отдельные наглядные направления и приёмы работы, нацеленные на коррекцию зрительного восприятия обучающихся. В заключение изложен анализ литературы по теме исследования и проведение эксперимента.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378271