Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MakartsevaMD_2018/MakartsevaMD_13.pdf
Описание
Макарцева М. Д. Сюжетно-ролевая игра, как средство развития связной речи у младших школьников с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382481.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Дипломная работа посвящена изучению формирования связной речи младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности. Определение уровня сформированности связной речи младших школьников с нарушениями слуха осуществлялось на основе серии заданий для исследования речи из " Методики развития речи детей дошкольного возраста" пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, авторы Ушакова О. С, Струнина Е. М. Данные задания были нами адаптированы и использованы в экспериментальной части нашей работы. Получены результаты по уровням развития связной речи у детей, выделены особенности монологических высказываний у испытуемых в ходе описания предмета, монологических высказываний повествовательного типа. В исследовании принимали участие 17 детей в возрасте 9-11 лет с различной степенью нарушения слуха. Анализируя полученные данные эксперимента, мы пришли к выводу, что в ходе проведенной работы у детей младшего школьного возраста повысился уровень описания предметов, а также уровень повествовательных высказываний по сюжетной картинке. Связная речь детей стала отличаться разнообразием используемых языковых средств, а также структурностью и последовательностью.
Дипломная работа посвящена изучению формирования связной речи младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности. Определение уровня сформированности связной речи младших школьников с нарушениями слуха осуществлялось на основе серии заданий для исследования речи из " Методики развития речи детей дошкольного возраста" пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, авторы Ушакова О. С, Струнина Е. М. Данные задания были нами адаптированы и использованы в экспериментальной части нашей работы. Получены результаты по уровням развития связной речи у детей, выделены особенности монологических высказываний у испытуемых в ходе описания предмета, монологических высказываний повествовательного типа. В исследовании принимали участие 17 детей в возрасте 9-11 лет с различной степенью нарушения слуха. Анализируя полученные данные эксперимента, мы пришли к выводу, что в ходе проведенной работы у детей младшего школьного возраста повысился уровень описания предметов, а также уровень повествовательных высказываний по сюжетной картинке. Связная речь детей стала отличаться разнообразием используемых языковых средств, а также структурностью и последовательностью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382481