Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MakhmudovaKM_2018/MakhmudovaKM_11.pdf
Описание
Махмудова К. М. Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378273.
Титульный лист
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования интеллектуальной готовности к школе у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Тема исследования представляется актуальной в связи с увеличением числа детей согласно которым около трети детей, достигнувших шести — семи — летнего возраста, психологически не готовы к школьному обучению. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление степени сформированности артикуляционной моторики, слуха, восприятия и мышления. Результаты формирующего эксперимента убедительно доказывают, что подобранные дидактические игры, направленные на формирование готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития являются эффективными. Удалось зафиксировать положительную динамику по всем компонентам готовности у детей. Тем самым выдвинутые цель, задачи и гипотеза были подтверждены, так же были выявлены и описаны способствующие условия формирования готовности.
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования интеллектуальной готовности к школе у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Тема исследования представляется актуальной в связи с увеличением числа детей согласно которым около трети детей, достигнувших шести — семи — летнего возраста, психологически не готовы к школьному обучению. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление степени сформированности артикуляционной моторики, слуха, восприятия и мышления. Результаты формирующего эксперимента убедительно доказывают, что подобранные дидактические игры, направленные на формирование готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития являются эффективными. Удалось зафиксировать положительную динамику по всем компонентам готовности у детей. Тем самым выдвинутые цель, задачи и гипотеза были подтверждены, так же были выявлены и описаны способствующие условия формирования готовности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 378273