Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MelnikovaDD_2018/MelnikovaDD_5.pdf
Описание
Мельникова Д. Д. Социально-психологические аспекты отношения учащихся к школьной форме: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381935.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению отношения к школьной форме у учащихся 9-х классов и поиску взаимосвязи социально-психологических характеристик с наличием обязательной школьной формы в образовательном учреждении. В данном исследовании принимали участие 50 учащихся. Объектом исследования является отношение к школьной форме у учащихся. Предмет исследования: социально-психологические аспекты отношения к школьной форме у учащихся. Цель исследования — выявить особенности отношения к школьной форме у девятиклассников. • Методические средства исследования: методика определения степени ценностно-ориентационного единства группы (В.В, Шпалинский, А.В. Петровский, М.Ю. Кондратьев и др.); методика диагностики степени удовлетворённости основных потребностей (Метод парных сравнений В.В. Скворцова); анкета для изучения отношения к школьной форме. Структура работы представлена введением, 3 главами, 8 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В дипломной работе использовано 8 таблиц, 3 приложения, 49 источников литературы.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению отношения к школьной форме у учащихся 9-х классов и поиску взаимосвязи социально-психологических характеристик с наличием обязательной школьной формы в образовательном учреждении. В данном исследовании принимали участие 50 учащихся. Объектом исследования является отношение к школьной форме у учащихся. Предмет исследования: социально-психологические аспекты отношения к школьной форме у учащихся. Цель исследования — выявить особенности отношения к школьной форме у девятиклассников. • Методические средства исследования: методика определения степени ценностно-ориентационного единства группы (В.В, Шпалинский, А.В. Петровский, М.Ю. Кондратьев и др.); методика диагностики степени удовлетворённости основных потребностей (Метод парных сравнений В.В. Скворцова); анкета для изучения отношения к школьной форме. Структура работы представлена введением, 3 главами, 8 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В дипломной работе использовано 8 таблиц, 3 приложения, 49 источников литературы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 381935