Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MikhaylovaIK_2018/MikhaylovaIK_10.pdf
Описание
Михайлова И. К. Развитие речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382511.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящая работа была посвящена изучению особенностей развития речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики. В соответствии с рекомендациями центральной психолого-медикопедагогической комиссии дети экспериментальной группы получали в течение восьми месяцев логопедическую помощь. Испытуемые контрольной группы такого сопровождения не получали, однако обучались в среде нормально говорящих сверстников, постоянно коммуницируя с ними, по основной общеобразовательной программе. В результате анализа контрольного эксперимента было выявлено: лексический запас и связная речь младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи развивается лучше, чем сенсомоторный уровень, грамматический строй речи и письмо, благодаря коммуникации первых с нормально говорящими сверстниками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382511