Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MuravyevaIA_2018/MuravyevaIA_20.pdf
Описание
Муравьева И. А. Инклюзивная культура как фактор социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями: на примере работы центра реабилитации и образования N7: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382522.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В статье автор анализирует определение понятия инклюзивная культура, раскрывает значение инклюзивной культуры как фактора социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями на примере Центра реабилитации и образования №7». Так же изучены проблемы создания инклюзивной культуры в Центре. Описаны его результаты исследования, сделаны выводы о влиянии уровня развития инклюзивной культуры у субъектов образовательного процесса на социальную адаптацию детей с особыми образовательными потребностями. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы педагогами, специалистами образовательных организаций, сопровождающих детей с особыми образовательными потребностями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382522