Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MusinaGF_2018/MusinaGF_12.pdf
Описание
Мусина Г. Ф. Формирование орфографической зоркости у младших школьников во внеурочной учебной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376814.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены проблема, цель и задачи исследования, охарактеризованы объект и предмет исследования, раскрыты его методология и методика, сформулированы положения, выносимые на защиту. В главе 1 «Теоретический анализ проблемы формирования орфографической зоркости» раскрывается взаимосвязь и взаимообусловленность орфографии и психологии, выявляются основные тенденции современных этапов методов обучения русской орфографии в школе. В главе 2 «Эмпирическое исследование особенностей формирования орфографической зоркости в обучении детей младшего школьного возраста» представлена программа по формированию орфографической зоркости младших школьников, также диагностики сформированности орфографической зоркости и на основе выделенных критериев и показателей, и приведены результаты формирующего этапа эксперимента и рекомендациями учителям. В заключении обобщены результаты исследования, сформулированы основные выводы, подтверждающие гипотезу и правоту положений, определена перспектива исследования данной проблемы. В приложении приведены планы занятий, использованные в исследовании младших школьников, работы учащихся.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены проблема, цель и задачи исследования, охарактеризованы объект и предмет исследования, раскрыты его методология и методика, сформулированы положения, выносимые на защиту. В главе 1 «Теоретический анализ проблемы формирования орфографической зоркости» раскрывается взаимосвязь и взаимообусловленность орфографии и психологии, выявляются основные тенденции современных этапов методов обучения русской орфографии в школе. В главе 2 «Эмпирическое исследование особенностей формирования орфографической зоркости в обучении детей младшего школьного возраста» представлена программа по формированию орфографической зоркости младших школьников, также диагностики сформированности орфографической зоркости и на основе выделенных критериев и показателей, и приведены результаты формирующего этапа эксперимента и рекомендациями учителям. В заключении обобщены результаты исследования, сформулированы основные выводы, подтверждающие гипотезу и правоту положений, определена перспектива исследования данной проблемы. В приложении приведены планы занятий, использованные в исследовании младших школьников, работы учащихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 376814