Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NefedkinaLV_2018/NefedkinaLV_5.pdf
Описание
Нефедкина Л. В. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372059.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению и обоснованию педагогического потенциала сюжетно-ролевой игры в процессе формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста. Несмотря на достаточную представленность обозначенной проблемы в научно-методических исследованиях, практика показывает, что дошкольники испытывают большие трудности в проявлении эмоциональной отзывчивости: они не всегда могут наладить контакт со сверстниками, не ориентированы на понимание их эмоций, не всегда умеют адекватно реагировать в эмоциональном плане на возникающие проблемы, Приоритетные позиции в обозначенном направлении занимает сюжетно-ролевая игра как продуктивное педагогическое средство воздействия в процессе формирования личностных качеств ребенка. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Таким образом, реализация коррекционно-развивающей программы «Формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников в сюжетно-ролевой игре» позволила проследить положительную динамику в сформированности у детей эмоциональной отзывчивости, а именно: расширены представления о понятиях «добро» и «зло»; прослеживается развитие способности к эмоциональному сопереживанию; повысился уровень ценностного отношения к моральной стороне поступков; увеличился уровень умения конструктивно управлять собственным поведением. Соответственно нашла подтверждение гипотеза исследования, цель достигнута; задачи выполнены.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372059