Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NemchikovaYeV_2018/NemchikovaYeV_10.pdf
Описание
Немчикова Е. В. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на внеурочных занятиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372936.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Исследование посвящено развитию коммуникативной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность исследования обуславливается тем, что в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) коммуникативная компетентность является одним из важнейших метапредметных результатов обучения. Работа состоит из двух частей. Теоретическая часть работы раскрывает понятия коммуникативной компетентности; проанализирована внеурочная деятельность как фактор ее развития. В формирующем эксперименте приняли участие 56 школьников в возрасте 8-9 лет (28 — контрольная группа, 28 — экспериментальная группа). Полученные данные показали возможности эффективного формирования коммуникативной компетентности младших школьников в серии из 22 специально организованных внеурочных развивающих занятий. Обсуждены возможности применения авторских разработок в практике работы психолога в начальной школе.
Исследование посвящено развитию коммуникативной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность исследования обуславливается тем, что в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) коммуникативная компетентность является одним из важнейших метапредметных результатов обучения. Работа состоит из двух частей. Теоретическая часть работы раскрывает понятия коммуникативной компетентности; проанализирована внеурочная деятельность как фактор ее развития. В формирующем эксперименте приняли участие 56 школьников в возрасте 8-9 лет (28 — контрольная группа, 28 — экспериментальная группа). Полученные данные показали возможности эффективного формирования коммуникативной компетентности младших школьников в серии из 22 специально организованных внеурочных развивающих занятий. Обсуждены возможности применения авторских разработок в практике работы психолога в начальной школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372936