Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NilovaAYu_2018/NilovaAYu_16.pdf
Описание
Нилова А. Ю. Формирование словаря эмоций у глухих детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382483.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа посвящена изучению формирования эмоционально-оценочной лексики у глухих подростков с дополнительными нарушениями развития. Практическая значимость работы определяется малым количеством коррекционных разработок на тему эмоционального развития глухих школьников с дополнительными нарушениями. В теоретической части описаны роль эмоций в жизни глухого ребенка, формирование и развитие эмоциональной сферы, овладение детьми словар?м эмоций и психолого-педагогическая характеристика глухих детей с дополнительными нарушениями развития. Экспериментальное изучение состояния эмоционально-оценочного словаря глухих учащихся с дополнительными нарушениями состояло из четырех этапов: первичная диагностика (по адаптированной методике Н. Я. Семаго «Эмоциональные лица»), составление коррекционной программы, проведение коррекционной работы и повторная диагностика. Проведенная коррекционная работа способствовала улучшению понимания изображений эмоций и привела к развитию эмоционально- волевой сферы.
Работа посвящена изучению формирования эмоционально-оценочной лексики у глухих подростков с дополнительными нарушениями развития. Практическая значимость работы определяется малым количеством коррекционных разработок на тему эмоционального развития глухих школьников с дополнительными нарушениями. В теоретической части описаны роль эмоций в жизни глухого ребенка, формирование и развитие эмоциональной сферы, овладение детьми словар?м эмоций и психолого-педагогическая характеристика глухих детей с дополнительными нарушениями развития. Экспериментальное изучение состояния эмоционально-оценочного словаря глухих учащихся с дополнительными нарушениями состояло из четырех этапов: первичная диагностика (по адаптированной методике Н. Я. Семаго «Эмоциональные лица»), составление коррекционной программы, проведение коррекционной работы и повторная диагностика. Проведенная коррекционная работа способствовала улучшению понимания изображений эмоций и привела к развитию эмоционально- волевой сферы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382483