Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/OdyakovaKhI_2018/OdyakovaKhI_19.pdf
Описание
Одякова Х. И. Коррекционно-логопедическая работа по формированию пространственно-временных отношений у дошкольников с нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382451.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Анализ теоретических данных показал, что формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ОНР имеет качественное своеобразие. В ходе экспериментального исследования использовался комплекс диагностических материалов, разработанный на основе методики О.Б. Иншаковой и А.М. Колесниковой. Выделены три уровня сформированности пространственно-временных представлений: высокий, средний и низкий. Сравнительный анализ результатов по двум группам показал, что уровень сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОНР находится на более низком уровне развития, чем у их сверстников с нормальным речевым развитием. У детей недостаточно сформирован лексико-грамматический строй речи, отмечается своеобразие развития высших психических функций.
Данное исследование посвящено изучению пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Анализ теоретических данных показал, что формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ОНР имеет качественное своеобразие. В ходе экспериментального исследования использовался комплекс диагностических материалов, разработанный на основе методики О.Б. Иншаковой и А.М. Колесниковой. Выделены три уровня сформированности пространственно-временных представлений: высокий, средний и низкий. Сравнительный анализ результатов по двум группам показал, что уровень сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОНР находится на более низком уровне развития, чем у их сверстников с нормальным речевым развитием. У детей недостаточно сформирован лексико-грамматический строй речи, отмечается своеобразие развития высших психических функций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382451