Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/OnuchinaIL_2018/OnuchinaIL_6.pdf
Описание
Онучина И. Л. Сравнительный анализ сюжетной игры в групповом помещении и на прогулке: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372063.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются основные особенности игры детей в помещении и на прогулке. В силу загруженности детей процессами учебной деятельности, тотальной редукции сюжетной игры особый интерес представляет сравнительный анализ игры в различных условиях, отличающихся не только наличием тех или иных игрушек, но и наличием/отсутствием неоформленных материалов, которые могут быть использованы для игры. Сравнительный анализ сюжетной игры старших дошкольников в условиях группового помещения и участка, является практически значимым для педагогов и руководителей ДОУ. Здорова организация и доступ к различным неоформленным материалам позволяют расширить горизонты детской игры, что актуально не только на прогулке, но и в помещении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372063