Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/OstapenkoLA_2018/OstapenkoLA_9.pdf
Описание
Остапенко Л. А. Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382520.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа включает 56 страниц, 1 таблицу; использованных источников — 53. Ключевые слова: инклюзивная практика, дети с особыми возможностями здоровья, деятельность учителя-логопеда, группы компенсирующей, комбинированной и общеразвивающей направленности. Актуальность работы определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей с ОВЗ, занятостью родителей, их правом на выбор образовательной организации, сокращением числа групп компенсирующей направленности в дошкольных образовательных организациях, нежеланием родителей признавать проблему своего ребенка и работать над ней вместе со специалистами. Предмет исследования — особенности деятельности учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста по коррекции речевых нарушений в условиях инклюзивной практики. Цель исследования — выявление особенностей деятельности учителялогопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики. В результате проведения экспериментального исследования, направленного на описание особенностей деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивной практики, оказалось возможным подтвердить гипотезу, что работа логопеда в условиях групп комбинированной и общеразвивающей направленности, реализующих инклюзивную практику, отличается от работы логопеда в группах компенсирующей направленности.
Работа включает 56 страниц, 1 таблицу; использованных источников — 53. Ключевые слова: инклюзивная практика, дети с особыми возможностями здоровья, деятельность учителя-логопеда, группы компенсирующей, комбинированной и общеразвивающей направленности. Актуальность работы определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей с ОВЗ, занятостью родителей, их правом на выбор образовательной организации, сокращением числа групп компенсирующей направленности в дошкольных образовательных организациях, нежеланием родителей признавать проблему своего ребенка и работать над ней вместе со специалистами. Предмет исследования — особенности деятельности учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста по коррекции речевых нарушений в условиях инклюзивной практики. Цель исследования — выявление особенностей деятельности учителялогопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики. В результате проведения экспериментального исследования, направленного на описание особенностей деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивной практики, оказалось возможным подтвердить гипотезу, что работа логопеда в условиях групп комбинированной и общеразвивающей направленности, реализующих инклюзивную практику, отличается от работы логопеда в группах компенсирующей направленности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382520