Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PavlovAYu_2018/PavlovAYu_5.pdf
Описание
Павлов А. Ю. Реализация криптоалгоритмов для сопровождения учебного процесса: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 02.03.03 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем". Профиль программы "Информационные системы и базы данных" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395450.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Прочие отрасли знания → Математика

 • Работы студентов

Аннотация:
На протяжении всего развития человечество задавалось вопросом о том, как именно передать информацию нужному человеку, чтобы сохранить ее в тайне от других? Отыскав подходящее решение, человек, чаще всего, повторяет один из трех существующих способов скрытой передачи информации: создать абсолютно надежный, недоступный для других канал связи между абонентами; использовать общедоступный канал связи, но скрыть сам факт передачи информации; использовать общедоступный канал связи, но передавать по нему нужную информацию в таком виде, чтобы восстановить ее мог только адресат. Задача шифрования актуальна только для той информации, которая нуждается в защите. Обычно в таких случаях говорят, что данные являются приватными, конфиденциальными или секретными. Актуальность рассматриваемой темы очевидна: вопросы надежной передачи данных всегда были критичными для людей и остаются такими сегодня.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395450