Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PavlovaAI_2018/PavlovaAI_6.pdf
Описание
Павлова А. И. Проектирование и апробация заданий для диагностики действий планирования у учащихся начальной школы на предметном математическом материале: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382838.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Актуальность данной работы определяется потребностью современной системы обучения в дополнительных усовершенствованных методиках диагностики, отвечающих требованиям современного образовательного стандарта и не прерывающих при этом образовательный процесс. Для проектирования заданий была выбрана основа в виде методик, разработанных и предложенных Анатолием Заком, использующиеся психологами для диагностики универсальных учебных действий, в том числе действия планирования. Для реализации задач научно-исследовательской работы каждая из выбранных методик была изменена путём наложения на неё предметного математического материала. Результаты исследования наглядно демонстрируют уровень сформированности действия планирования у учащихся начальной школы и свидетельствуют об успешном проведении апробации спроектированных заданий и их научном значении. Данные выводы свидетельствуют о возможности использования спроектированных заданий учителями начальных классов на уроках математики при диагностике действия планирования.
Актуальность данной работы определяется потребностью современной системы обучения в дополнительных усовершенствованных методиках диагностики, отвечающих требованиям современного образовательного стандарта и не прерывающих при этом образовательный процесс. Для проектирования заданий была выбрана основа в виде методик, разработанных и предложенных Анатолием Заком, использующиеся психологами для диагностики универсальных учебных действий, в том числе действия планирования. Для реализации задач научно-исследовательской работы каждая из выбранных методик была изменена путём наложения на неё предметного математического материала. Результаты исследования наглядно демонстрируют уровень сформированности действия планирования у учащихся начальной школы и свидетельствуют об успешном проведении апробации спроектированных заданий и их научном значении. Данные выводы свидетельствуют о возможности использования спроектированных заданий учителями начальных классов на уроках математики при диагностике действия планирования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382838