Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PerederaSE_2018/PerederaSE_10.pdf
Описание
Передёра С. Е. Организационно-управленческие технологии инклюзивного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382518.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель работы заключается в исследовании и изучении технологий, применяемых для организации и управления системой инклюзивного образования в образовательных организациях. Актуальность работы связана с тем, что сегодня всё больше внимания уделяется развитию системы инклюзивного образования, направленной на удовлетворение интересов и потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями. Новизна полученных данных заключается в изучении и обобщении опыта организационно-управленческих технологий инклюзивного образования применяемых при организации инклюзивного образования, оценки их эффективности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382518