Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PetrazhitskiyNM_2018/PetrazhitskiyNM_6.pdf
Описание
Петражицкий Н. М. Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382687.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В данной работе изучаются отношения между учебной мотивации и структурами интеллекта четвероклассников. В исследовании применялись методы анкетирования и тестирования, такие методики, как Методика определения школьной мотивации Н.Г. Лускановой», «Изучение мотивов обучения у младших школьников М.Р. Гинсбурга», «Тест структуры интеллекта Амтхауэра в модификации Л.А. Ясюковой». Получены результаты, выражающие особенности учебной мотивации у групп четвероклассников с различной структурой интеллекта. Исследование показало, что в различных группах существуют свои особенности.
В данной работе изучаются отношения между учебной мотивации и структурами интеллекта четвероклассников. В исследовании применялись методы анкетирования и тестирования, такие методики, как Методика определения школьной мотивации Н.Г. Лускановой», «Изучение мотивов обучения у младших школьников М.Р. Гинсбурга», «Тест структуры интеллекта Амтхауэра в модификации Л.А. Ясюковой». Получены результаты, выражающие особенности учебной мотивации у групп четвероклассников с различной структурой интеллекта. Исследование показало, что в различных группах существуют свои особенности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382687