Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PolyakovNV_2018/PolyakovNV_6.pdf
Описание
Поляков Н. В. Развитие практических навыков школьника для поиска достоверной и актуальной информации, необходимой для учебной деятельности в сети Интернет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373126.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения поиска достоверной и актуальной информации в сети Интернет как части информационной грамотности современных школьников, формирования у них навыков такого поиска для учебной деятельности, что необходимо в условиях современной жизни. С этой целью в работе рассмотрено понятие «информационная грамотность», выделены элементы его структуры, рассмотрена роль сети Интернет в учебной деятельности школьников, изучены навыки поиска информации в сети Интернет учащимися. В эмпирической части исследования доказано, что формирование практических навыков поиска достоверной и актуальной учебной информации в сети Интернет позволяет повысить уровень успеваемости, познавательной активности и интеллектуальных умений школьников. Практическим результатом стала разработанная и апробированная программа развития практических навыков школьника для поиска достоверной и актуальной информации, необходимой для учебной деятельности в сети Интернет.
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения поиска достоверной и актуальной информации в сети Интернет как части информационной грамотности современных школьников, формирования у них навыков такого поиска для учебной деятельности, что необходимо в условиях современной жизни. С этой целью в работе рассмотрено понятие «информационная грамотность», выделены элементы его структуры, рассмотрена роль сети Интернет в учебной деятельности школьников, изучены навыки поиска информации в сети Интернет учащимися. В эмпирической части исследования доказано, что формирование практических навыков поиска достоверной и актуальной учебной информации в сети Интернет позволяет повысить уровень успеваемости, познавательной активности и интеллектуальных умений школьников. Практическим результатом стала разработанная и апробированная программа развития практических навыков школьника для поиска достоверной и актуальной информации, необходимой для учебной деятельности в сети Интернет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373126