Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RadionovaAA_2018/RadionovaAA_8.pdf
Описание
Радионова А. А. Эстетическое развитие младших школьников на занятиях по литературному чтению: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382842.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность изучения вопроса эстетического развития имеет и методический характер, что обусловлено потребностью в расширении диагностических методов, позволяющих обеспечить получения более точных данных для изучения уровня эстетического развития. Выявление синтезирующего (объединяющего) характера эстетического развития позволяет говорить о необходимости дальнейшей теоретической разработки данного процесса, как интегрирующего образовательный процесс. Это понимание есть у ученых и исследователей, стоящих во главе модернизации отечественного образования (например, требования ФГОС основаны, в том числе, и на эстетическом развитии личности учащегося), однако интегрирующий потенциал эстетического развития изучен пока не полностью. Также, актуальность изучения вопроса эстетического развития имеет и методический характер, что обусловлено потребностью в расширении диагностических методов, позволяющих обеспечить получения более точных данных для изучения уровня эстетического развития. Помимо этого, можно с уверенностью сказать о том, что современное культурное пространство в буквальном смысле «засорено», и ребенок уже с раннего детства видит вокруг себя много уродливого и безобразного, что не может не повлиять отрицательно на развитие его эстетических представлений.
Актуальность изучения вопроса эстетического развития имеет и методический характер, что обусловлено потребностью в расширении диагностических методов, позволяющих обеспечить получения более точных данных для изучения уровня эстетического развития. Выявление синтезирующего (объединяющего) характера эстетического развития позволяет говорить о необходимости дальнейшей теоретической разработки данного процесса, как интегрирующего образовательный процесс. Это понимание есть у ученых и исследователей, стоящих во главе модернизации отечественного образования (например, требования ФГОС основаны, в том числе, и на эстетическом развитии личности учащегося), однако интегрирующий потенциал эстетического развития изучен пока не полностью. Также, актуальность изучения вопроса эстетического развития имеет и методический характер, что обусловлено потребностью в расширении диагностических методов, позволяющих обеспечить получения более точных данных для изучения уровня эстетического развития. Помимо этого, можно с уверенностью сказать о том, что современное культурное пространство в буквальном смысле «засорено», и ребенок уже с раннего детства видит вокруг себя много уродливого и безобразного, что не может не повлиять отрицательно на развитие его эстетических представлений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382842