Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RakhmanovaYeYe_2018/RakhmanovaYeYe_17.pdf
Описание
Рахманова Е. Е. Трудности младших школьников в овладении знаково-символическими средствами учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382844.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность данной работы заключается в том, что при всей эффективности обучения, которое основано на теории планомерного формирования умственных действий, трудности в овладении знаково-символическими средствами продолжают сохраняться, к ним относится и решение задач, которые требуют кодирования и декодирования информации. Сегодня в условиях информационного общества очень многое зависит от умения пользоваться схемами, таблицами и инфографикой для ориентировки в реальности, а также умения выделять свойства и отношения в моделях предметов и явлений, устанавливать различные закономерности, которые зафиксированы в них, а также оперировать этими моделями. Такая ситуация ставит задачу выделения развития овладения знаково-символическими средствами в самостоятельную линию, хотя и взаимосвязанную с овладением предметно-специфическими знаниями.
Актуальность данной работы заключается в том, что при всей эффективности обучения, которое основано на теории планомерного формирования умственных действий, трудности в овладении знаково-символическими средствами продолжают сохраняться, к ним относится и решение задач, которые требуют кодирования и декодирования информации. Сегодня в условиях информационного общества очень многое зависит от умения пользоваться схемами, таблицами и инфографикой для ориентировки в реальности, а также умения выделять свойства и отношения в моделях предметов и явлений, устанавливать различные закономерности, которые зафиксированы в них, а также оперировать этими моделями. Такая ситуация ставит задачу выделения развития овладения знаково-символическими средствами в самостоятельную линию, хотя и взаимосвязанную с овладением предметно-специфическими знаниями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382844