Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RazorenovaDA_2018/RazorenovaDA_6.pdf
Описание
Разоренова Д. А. Развитие самоконтроля учеников 2-3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372969.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению проблемы самоконтроля учеников 2 — 3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки. На сегодняшний день пребывание детей в школе полного дня является несовершенным, так как дети испытывают трудности при выполнении домашних заданий в рамках урока самоподготовки. Традиционно развитие самоконтроля у учащихся происходит на уроках. Во второй половине дня тьютор детям помогает выстроить свое пребывание в школе наиболее рациональным способом, обучая их планированию и контролю своих действий. Таким образом, происходит обучение детей навыкам планирования, контроля и оценки собственной деятельности. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что уроки самоподготовки, построенные с использование технологии тайм-менеджмента способствуют развитию у учащихся 2-3 классов навыков самоконтроля развитию навыков. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности технологии тайм-менеджмента на уроках самоподготовки и обосновывается возможность его применения во внеурочной деятельности в рамках школы полного дня.
Данная работа посвящена изучению проблемы самоконтроля учеников 2 — 3 классов в условиях тьюторского сопровождения самоподготовки. На сегодняшний день пребывание детей в школе полного дня является несовершенным, так как дети испытывают трудности при выполнении домашних заданий в рамках урока самоподготовки. Традиционно развитие самоконтроля у учащихся происходит на уроках. Во второй половине дня тьютор детям помогает выстроить свое пребывание в школе наиболее рациональным способом, обучая их планированию и контролю своих действий. Таким образом, происходит обучение детей навыкам планирования, контроля и оценки собственной деятельности. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что уроки самоподготовки, построенные с использование технологии тайм-менеджмента способствуют развитию у учащихся 2-3 классов навыков самоконтроля развитию навыков. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности технологии тайм-менеджмента на уроках самоподготовки и обосновывается возможность его применения во внеурочной деятельности в рамках школы полного дня.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372969