Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RomanovaSV_2018/RomanovaSV_7.pdf
Описание
Романова С. В. Особенности учебной мотивации младших подростков со склонностью к девиантному поведению: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383271.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Дипломная работа посвящена теме «Особенности учебной мотивации пятиклассников со склонностью к девиантному поведению». Основной целью данной работы является исследование мотивов учебной деятельности учащихся младшего подросткового возраста, склонных к девиантному поведению. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что исследовать мотивацию учения важно потому, что она выступает одним из важных направлений общей психологической проблемы мотивации деятельности, которая затрагивает все аспекты и стороны деятельности и поведения человека, играя решающую роль в их организации. В ходе данной работы проведено эмпирическое исследование, основная гипотеза которого заключается в том, что существуют различия в учебно-мотивационной сфере детей младшего подросткового возраста, имеющих склонности к девиантному поведению, в отличие от не имеющих таковых склонностей.
Дипломная работа посвящена теме «Особенности учебной мотивации пятиклассников со склонностью к девиантному поведению». Основной целью данной работы является исследование мотивов учебной деятельности учащихся младшего подросткового возраста, склонных к девиантному поведению. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что исследовать мотивацию учения важно потому, что она выступает одним из важных направлений общей психологической проблемы мотивации деятельности, которая затрагивает все аспекты и стороны деятельности и поведения человека, играя решающую роль в их организации. В ходе данной работы проведено эмпирическое исследование, основная гипотеза которого заключается в том, что существуют различия в учебно-мотивационной сфере детей младшего подросткового возраста, имеющих склонности к девиантному поведению, в отличие от не имеющих таковых склонностей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 383271