Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RyabtsevaAA_2018/RyabtsevaAA_5.pdf
Описание
Рябцева А. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников — участников профориентационной программы «Университет мечты»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381943.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению особенностей профориентации и профессиональному самоопределению старшеклассников. Наше исследование направлено на изучение эффективности программы «Университет мечты», которая является уникальной в своем роде, где старшеклассники на неделю полностью погружаются в освоение различных профессий и знакомство с вузами. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в выпускной квалификационной работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности профориентационного проекта «Университет мечты». По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций специалистам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности в работе со школьниками 9—11 классов, а также в дальнейшей работе проекта «Университет мечты».
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению особенностей профориентации и профессиональному самоопределению старшеклассников. Наше исследование направлено на изучение эффективности программы «Университет мечты», которая является уникальной в своем роде, где старшеклассники на неделю полностью погружаются в освоение различных профессий и знакомство с вузами. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в выпускной квалификационной работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности профориентационного проекта «Университет мечты». По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций специалистам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности в работе со школьниками 9—11 классов, а также в дальнейшей работе проекта «Университет мечты».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 381943