Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RybakovaDA_2018/RybakovaDA_9.pdf
Описание
Рыбакова Д. А. Совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382487.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Дипломная работа посвящена изучению совершенствования звукопроизносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Определения уровня сформированности звукопроизношения младших школьников с нарушенным слухом осуществлялось на основе методики, предложенной Ф.Ф. Рау и Н.Ф. Слезиной. Данные были использованы нами в экспериментальной части работы. Нами были получены и проанализированы качественные и количественные результаты. В исследовании принимали участие 10 детей 10-12 лет с различной степенью нарушения слуха и интеллекта. Анализируя полученные данные эксперимента, мы отметили, что все 10 участников остались на том же уровне сформированности звукопроизношения, однако мы отметили то, что качество звукопроизношения улучшилось, поскольку дети стали чаще использовать регламентированные и допустимые замены звуков в своей речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382487