Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RybkinaAA_2018/RybkinaAA_8.pdf
Описание
Рыбкина А. А. Особенности коммуникативных умений младших школьников из неполных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382691.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению коммуникативных умений младших школьников из неполных семей. В исследовании представлены результаты диагностики коммуникативных умений младших школьников из полных и неполных семей. А также зависимости развития коммуникативных умений от факторов, влияющих на них. Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок семьи Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина; цветовой тест эмоционального состояния М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой (ЦТЭС). Проведенный анализ показал, что существуют различия в развитии коммуникативных умений младших школьников из полных семей и из неполных семей. Коммуникативные умения младших школьников из неполных семей сформированы в меньшей степени, чем у младших школьников из полных семей. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и 5 приложений. Общий объем работы составляет 83 страниц.
Данная работа посвящена изучению коммуникативных умений младших школьников из неполных семей. В исследовании представлены результаты диагностики коммуникативных умений младших школьников из полных и неполных семей. А также зависимости развития коммуникативных умений от факторов, влияющих на них. Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок семьи Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина; цветовой тест эмоционального состояния М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой (ЦТЭС). Проведенный анализ показал, что существуют различия в развитии коммуникативных умений младших школьников из полных семей и из неполных семей. Коммуникативные умения младших школьников из неполных семей сформированы в меньшей степени, чем у младших школьников из полных семей. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и 5 приложений. Общий объем работы составляет 83 страниц.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382691