Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SedunovaNA_2018/SedunovaNA_6.pdf
Описание
Седунова Н. А. Учебно-методический комплекс как средство реализации основной образовательной программы начального общего образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373139.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Диссертационное исследование направлено на изучение учебно-методического комплекса (далее УМК) как средства реализации основной образовательной программы начального общего образования. Процессы, связанные с постоянной модернизацией российской системы образования, каждый год повышают уровень требований к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса, тем самым, провоцируя избыток разнообразных УМК, многие из которых в недостаточной степени соответствуют специфике обучения в начальной школе. Благодаря использованию таких методов как анализ научно-методической литературы, тестирование и организация социологического опроса, были сформулированы методические рекомендации для педагогических работников с целью повышения уровня отбора необходимых УМК для образовательной деятельности в начальной школе.
Диссертационное исследование направлено на изучение учебно-методического комплекса (далее УМК) как средства реализации основной образовательной программы начального общего образования. Процессы, связанные с постоянной модернизацией российской системы образования, каждый год повышают уровень требований к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса, тем самым, провоцируя избыток разнообразных УМК, многие из которых в недостаточной степени соответствуют специфике обучения в начальной школе. Благодаря использованию таких методов как анализ научно-методической литературы, тестирование и организация социологического опроса, были сформулированы методические рекомендации для педагогических работников с целью повышения уровня отбора необходимых УМК для образовательной деятельности в начальной школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373139