Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SemenenkoNI_2018/SemenenkoNI_15.pdf
Описание
Семененко Н. И. Приёмы формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих русский язык как иностранный: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382397.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена приёмам формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих русский язык как иностранный. В рамках исследования внимание уделяется теоретическим (этапам становления компетентностного подхода; понятию социокультурной компетенции в современной науке и образовательной практике; способам формирования социокультурной компетенции у иностранцев на занятиях по русскому языку как иностранному) и практическим (диалогу культур в практике русского языка как иностранного, русским вербальным и невербальным текстам, интерпретирующим явления китайской культуры) основам формирования социокультурной компетенции у китайских учащихся в практике обучения русскому языку как иностранному. В приложениях представлены методические разработки по теме данного исследования. Ключевые слова: социокультурная компетенция, русский язык как иностранный, русская метафора.
Магистерская диссертация посвящена приёмам формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих русский язык как иностранный. В рамках исследования внимание уделяется теоретическим (этапам становления компетентностного подхода; понятию социокультурной компетенции в современной науке и образовательной практике; способам формирования социокультурной компетенции у иностранцев на занятиях по русскому языку как иностранному) и практическим (диалогу культур в практике русского языка как иностранного, русским вербальным и невербальным текстам, интерпретирующим явления китайской культуры) основам формирования социокультурной компетенции у китайских учащихся в практике обучения русскому языку как иностранному. В приложениях представлены методические разработки по теме данного исследования. Ключевые слова: социокультурная компетенция, русский язык как иностранный, русская метафора.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382397