Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SergeyevaYeD_2018/SergeyevaYeD_12.pdf
Описание
Сергеева Е. Д. Музыкальные занятия, как адекватная среда для формирования художественных представлений детей с недостатками слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382491.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Дипломная работа посвящена процессу формирования художественных представлений на музыкальных занятиях у школьников младшей возрастной группы с нарушениями слуха. Цель работы — изучение влияния музыкальных занятий на формирование художественных представлений у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В ходе работы было проведен анализ психолого-педагогических и специальных литературных источников. С помощью методик был выявлен уровень сформированности художественных представлений, наличие цвет тональной ассоциации у учащихся 3-4 классов, имеющих нарушения слуха и их сверстников с нормальным слухом. По результатам исследования, можно сказать, что уровень сформированности художественных представлений у слабослышащих детей младшего школьного возраста в аспекте цвет тональных ассоциаций соотносятся с общепринятыми показателями. Общий уровень художественных представлений находится на среднем этапе сформированности. По результатам исследования были предложены методические рекомендации на повышение уровня художественных представлений в ходе музыкально-ритмических занятиях.
Дипломная работа посвящена процессу формирования художественных представлений на музыкальных занятиях у школьников младшей возрастной группы с нарушениями слуха. Цель работы — изучение влияния музыкальных занятий на формирование художественных представлений у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В ходе работы было проведен анализ психолого-педагогических и специальных литературных источников. С помощью методик был выявлен уровень сформированности художественных представлений, наличие цвет тональной ассоциации у учащихся 3-4 классов, имеющих нарушения слуха и их сверстников с нормальным слухом. По результатам исследования, можно сказать, что уровень сформированности художественных представлений у слабослышащих детей младшего школьного возраста в аспекте цвет тональных ассоциаций соотносятся с общепринятыми показателями. Общий уровень художественных представлений находится на среднем этапе сформированности. По результатам исследования были предложены методические рекомендации на повышение уровня художественных представлений в ходе музыкально-ритмических занятиях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382491