Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ShchemelininaMV_2018/ShchemelininaMV_6.pdf
Описание
Щемелинина М. В. Приемы презентации билингвам лексических средств организации дискурса русского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382405.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена обучению студентов-билингвов русскому языку как иностранному с помощью современных технологий, применение которых позволяет создавать упражнения, направленные на освоение языковых средств и увеличение лексического портрета, используемого впоследствии обучаемыми в практике речевой коммуникации в языковой среде, через презентацию. Благодаря применению рисунков, фотографий, схем, таблиц, картинок, являющихся внешним видом наглядности, изображенных на презентации и используемых на практических занятиях со студентами-билингвами, формируются навыки говорения, создаются образы, представления, которые превращаются в понятия, выраженные единицами русского языка. Примеры, наглядно поясняющие (демонстрирующие) те или иные явления, с которыми встречаются обучающиеся в актах коммуникации, способствуют развитию внимания, наблюдательности, памяти и повышают интерес к изучению русского языка как иностранного.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена обучению студентов-билингвов русскому языку как иностранному с помощью современных технологий, применение которых позволяет создавать упражнения, направленные на освоение языковых средств и увеличение лексического портрета, используемого впоследствии обучаемыми в практике речевой коммуникации в языковой среде, через презентацию. Благодаря применению рисунков, фотографий, схем, таблиц, картинок, являющихся внешним видом наглядности, изображенных на презентации и используемых на практических занятиях со студентами-билингвами, формируются навыки говорения, создаются образы, представления, которые превращаются в понятия, выраженные единицами русского языка. Примеры, наглядно поясняющие (демонстрирующие) те или иные явления, с которыми встречаются обучающиеся в актах коммуникации, способствуют развитию внимания, наблюдательности, памяти и повышают интерес к изучению русского языка как иностранного.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382405