Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ShipilovaYaI_2018/ShipilovaYaI_10.pdf
Описание
Шипилова Я. И. Особенности решения учебных задач обучающими 8-9 лет с легкой степенью умственной отсталости: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373039.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей решения учебных задач обучающими 8-9 лет с легкой степенью умственной отсталости.Эмпирическая часть исследования направлена на организацию комплексного обследования детей с целью создания экспериментальной программы, которая включает систему специальных коррекционных упражнений и использование наглядных пособий, которые позволяют повысить умения решать арифметические задачи учащимися младших классов по адаптированной образовательной программе для лиц с интеллектуальными нарушениями. А также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что методика изучения простых арифметических задач в коррекционных классах будет эффективна при реализации в практике специальной системы заданий, включающей определенные спроектированные этапы работы -подготовительный, изучения и закрепления, а также использование активных методов обучения на этапе изучения каждого нового вида задачи. Практическая значимость заключается в получении результатов, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы по формированию умений решать арифметические задачи у умственно отсталых младших школьников. А также в разработке рекомендаций по созданию условий и организации учебного процесса для решения учебных задач. Результаты исследования могут быть использованы в работе учителей-дефектологов в процессе проведения коррекционно-развивающих занятий в специальных (коррекционных) и общеобразовательных организациях и системе дополнительного образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373039