Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SinelnikSV_2018/SinelnikSV_19.pdf
Описание
Синельник С. В. Особенности усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382457.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Данное исследование посвящено оценке особенностей усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. При диагностике использовались методики, созданные под руководством выдающихся отечественных логопедов: Жуковой Н.С., Архиповой Е.Ф., Иншаковой О.Б. При эксперименте использовались специально подобранные сюжетные картинки. Детям было предложено 4 задания: уточнение способности различать глаголы совершенного и несовершенного вида, изучение способности различать глаголы единственного и множественного числа, изучение способности понимать изменение семантики глаголов с разными приставками, исследование способности точного понимания семантики глаголов близких по значению. Система работы позволяет выявить уровень понимания значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Результаты исследования показали возможность использования данной методики для оценки уровня понимания значений глаголов и для дальнейшего определения коррекционно — логопедической работы по развитию импрессивного глагольного словаря.
Данное исследование посвящено оценке особенностей усвоения значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. При диагностике использовались методики, созданные под руководством выдающихся отечественных логопедов: Жуковой Н.С., Архиповой Е.Ф., Иншаковой О.Б. При эксперименте использовались специально подобранные сюжетные картинки. Детям было предложено 4 задания: уточнение способности различать глаголы совершенного и несовершенного вида, изучение способности различать глаголы единственного и множественного числа, изучение способности понимать изменение семантики глаголов с разными приставками, исследование способности точного понимания семантики глаголов близких по значению. Система работы позволяет выявить уровень понимания значений глаголов дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Результаты исследования показали возможность использования данной методики для оценки уровня понимания значений глаголов и для дальнейшего определения коррекционно — логопедической работы по развитию импрессивного глагольного словаря.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382457