Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SmirnovaYaN_2018/SmirnovaYaN_9.pdf
Описание
Смирнова Я. Н. Формирование представления младших школьников о товарно-денежных отношениях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372973.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена поиску оптимального механизма формирования основ экономической грамотности, не отрицая сложившихся традиций экономического образования младших школьников, что позволит обеспечить развитие теоретического мышления у младших школьников. В теоретической части освящены вопросы экономического образования в современной начальной школе. Для изучения экономики предлагается множество курсов не только в школе, различные финансовые учреждения предлагают детям своих клиентов образовательные программы. Анализ практического опыта преподавания экономики в младших классах показал, что экономическое образование в начальной школе помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. Целью экономического образования будет приобретение элементарных навыков поведения в условиях рынка, создание понятийной основы для дальнейшего, более глубокого изучения экономики в старших классах. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение процесса формирования экономических представлений, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что формирование экономических представлений оказывает влияние на общий уровень развития мышления. Результаты исследования могут быть использованы в работе учителей в начальной школе.
Работа посвящена поиску оптимального механизма формирования основ экономической грамотности, не отрицая сложившихся традиций экономического образования младших школьников, что позволит обеспечить развитие теоретического мышления у младших школьников. В теоретической части освящены вопросы экономического образования в современной начальной школе. Для изучения экономики предлагается множество курсов не только в школе, различные финансовые учреждения предлагают детям своих клиентов образовательные программы. Анализ практического опыта преподавания экономики в младших классах показал, что экономическое образование в начальной школе помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. Целью экономического образования будет приобретение элементарных навыков поведения в условиях рынка, создание понятийной основы для дальнейшего, более глубокого изучения экономики в старших классах. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение процесса формирования экономических представлений, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что формирование экономических представлений оказывает влияние на общий уровень развития мышления. Результаты исследования могут быть использованы в работе учителей в начальной школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372973