Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SmorgachevaIV_2018/SmorgachevaIV_12.pdf
Описание
Сморгачева И. В. Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378275.
Титульный лист
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены теоретические основы формирования просодических компонентов речи: восприятие, воспроизведение ритма и интонации у обучающихся с задержкой психического развития. Автором описаны адаптированные методики по изучению просодического компонента речи у обучающихся младшего школьного возраста с задержанным психическим развитием церебрально-органического генеза, подобраны упражнения, направленные на коррекцию восприятия и воспроизведения ритмически организованной и интонационно выразительной фразы у обучающихся с задержкой психического развития, и дидактический материал для проведения обучающего эксперимента. Приведены данные сравнительного анализа результатов констатирующего и контрольного экспериментов.
В выпускной квалификационной работе представлены теоретические основы формирования просодических компонентов речи: восприятие, воспроизведение ритма и интонации у обучающихся с задержкой психического развития. Автором описаны адаптированные методики по изучению просодического компонента речи у обучающихся младшего школьного возраста с задержанным психическим развитием церебрально-органического генеза, подобраны упражнения, направленные на коррекцию восприятия и воспроизведения ритмически организованной и интонационно выразительной фразы у обучающихся с задержкой психического развития, и дидактический материал для проведения обучающего эксперимента. Приведены данные сравнительного анализа результатов констатирующего и контрольного экспериментов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 378275